налогообложение организаций

СОВРЕМЕННОЕ НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ, ИМЕЕТ СЛОЖНЫЙ МЕХАНИЗМ, НИЗКУЮ НАЛОГОВУЮ КУЛЬТУРУ

Большинство налогоплательщиков каждый день встречаются с трудностями в исчислении и уплате налогов и сборов
Умение правильно рассчитать налоги, применить установленные льготы посильно не каждому. В реальности же люди переоценивают свою налоговую грамотность, что приводит к налоговой ошибке

А КАЖДАЯ ОШИБКА ИМЕЕТ СВОИ ПОСЛЕДСТВИЯ И СВОЮ ЦЕНУ
КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА ПО НАЛОГам
Адвокат поможет Вам избежать данных ошибок и даст необходимые рекомендации:
  • по формированию налоговой базы по видам налогов и сборов;
  • по составу затрат, относимых на себестоимость для целей налогообложения;
  • по расчету суммы НДС исчисленную при реализации, сумму вычетов по НДС , и, при необходимости - сумму НДС которую нужно восстановить к уплате
  • по использованию льгот, предоставляемых налоговым законодательством различным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов;
  • по соблюдению установленного порядка исчисления и уплаты налогов и сборов и источникам их выплаты;
  • по другим вопросам, связанных с законодательством о налогах и сборах.
АКТУАЛЬНО В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ
АКТУАЛЬНО
В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ
НАЛОГОВЫЙ АДВОКАТ ЗАЩИТИТ ВАС И ВАШ БИЗНЕС:
- от административных рисков;
- налоговых рисков;
-имущественных рисков;
-управленческих и уголовных рисков;

РАЗРАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС:
-юридическую и организационную структуру, налоговой оптимизации;
-соглашения между собственниками
налоговые риски
Общедоступными критериями самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемыми налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок, могут являться:
1. Налоговая нагрузка у данного налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности).

2. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов.

3. Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период.

4. Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг).

5. Выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте Российской Федерации.

6. Неоднократное приближение к предельному значению установленных Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, предоставляющих право применять налогоплательщикам специальные налоговые режимы.

7. Отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год.
8. Построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками ("цепочки контрагентов") без наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели).

9. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности, и (или) непредставление налоговому органу запрашиваемых документов, и (или) наличие информации об их уничтожении, порче и т.п.

10. Неоднократное снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах налогоплательщика в связи с изменением места нахождения ("миграция" между налоговыми органами).

11. Значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности для данной сферы деятельности по данным статистики.

12. Ведение финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском.
ВМЕСТЕ С ТЕМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ПРАВО НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ РИСКОВ
и оценить преимущество самостоятельного выявления и исправления допущенных ошибок при исчислении налогов
  • В целях обеспечение своевременного и полного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет, в том числе за счет достижения высокого уровня налоговой дисциплины и грамотности налогоплательщиков, налоговый орган ежегодно контролирует и выявляет компании ведущие финансово-хозяйственную деятельность с высоким налоговым риском
  • Системный подход к отбору объектов для проведения выездных налоговых проверок определяет алгоритм такого отбора, который основан на качественном и всестороннем анализе всей информации о компании, которой располагают налоговые органы (в том числе из внешних источников), и определении на ее основе "зон риска" совершения налоговых правонарушений
КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА ПО НАЛОГОВЫМ РИСКАМ
НАЛОГОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
Оптимизация налогообложения — способ защиты собственности, налоговая безопасность, управленческая эффективность!
СОБСТВЕННИКИК БИЗНЕСА СТАЛКИВАЮТСЯ С МНОЖЕСТВОМ ПРОБЛЕМ ПРИ СОЗДАНИИ БИЗНЕСА И ВИДЕНИИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
множество собственников считают, что оптимизация нужна большим холдингам и международным компаниям с большим оборотом, но спешим вас переубедить:

ПРАВИЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВ НУЖНА ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!

Сегодня оптимизация налогообложения - это более широкое понятие, чем каких-то 3-5 лет назад. Оптимизация налогообложения - это уникальная услуга, которая нацелена на правильное структурирование бизнеса в целях законной налоговой оптимизации, защиты владения активами, защите отношений между партнерами, пошаговый план внедрения.

НАЛОГОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ СДЕЛАЕТ ВАШ БИЗНЕС БОЛЕЕ ИНВЕСТИЦИОННО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ, ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫМ И ЮРИДИЧЕСКИ ЗАЩИЩЕННЫМ
ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВ ВЫВЕДЕТ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ И ПОЗВОЛИТ:
  • Исключить признаки искусственного дробления.
  • Идентифицировать и распределить имеющиеся налоговые, управленческие и имущественные риски.
  • Определить центры финансирования в группе компаний с оптимальным движением денежных средств.
  • Провести анализ прав и обязанностей партнеров, закрепить зоны их ответственности и гарантии соблюдения интересов.
  • Разработать такие условия контрактов с ключевыми поставщиками (подрядчиками), при которых достигается наибольшая выгода и минимизируются риски.
  • Минимизировать последствия применения жесточайших правил применения субсидиарной ответственности к владельцам компаний и к лицам, фактически контролирующим компанию.
  • Надежно защитить имущество и владельческий контроль, что позволит предотвратить захват бизнеса.

НАЛОГОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕСА ЭТО:

  • Проведение налогового аудита деятельности и документов компании на соответствие требованиям действующего законодательства, выявление налоговых рисков, нарушения валютного и уголовного законодательства.
  • Разработка подходящих методов оптимизации налогообложения с учетом специфики компании, позволяющие обеспечить максимальную безопасность.
  • Разработка безопасной структуры бизнеса (создание холдингов, выбор юрисдикции (российские или нерезидентные компании)), разработка организационно-управленческих документов.
  • Устранение признаков взаимозависимости аффилированных структур.
  • Обеспечение безопасности активов и конфиденциальности информации о владельцах активов.
  • Осуществление сопровождения внедрения механизмов оптимизации налогообложения, чтобы обеспечить точное следование инструкциям и предусмотреть все нюансы.
КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА ПО оптимизации НАЛОГов
СОПРОВОЖДЕНИЕ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ
  • Целью камеральной и выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах
  • Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика может проводиться по одному или нескольким налогам
  • В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.
  • Налоговые и следственные органы нацелены на установление в ходе налоговых и процессуальных проверок обстоятельств, свидетельствующих об умысле в действиях должностных лиц налогоплательщика, направленном на неуплату налогов (сборов).
В рамках сопровождении налоговой проверки адвокат возьмет на себя:
  1. Оказание Вам консультации по всем возникающим вопросам: о правах и обязанностях ваших сотрудников и проверяющих, о возможных последствиях и тактике поведения
  2. Возьмет на себя все взаимоотношения с проверяющими в тех случаях, когда в налоговый орган вызывают представителя организации
  3. Сопроводит любого вызванного на допрос сотрудника вашей организации или ваших партнеров
  4. Подготовит ответы на требования налоговых органов в рамках проверок, определит наилучший порядок и формат ответов
5..Предоставит рекомендации по подготовке дополнительных документов и предоставлению сведений, по использованию всех законных средств защиты
6..Осуществит срочный выезд в ваш офис в случае проведения выемки сотрудниками налоговых органов или обследования сотрудниками ОЭБиПК, включенными в состав проверяющих
7..Отследит процесс инвентаризации, опроса должностных лиц, выемки копий и оригиналов документов
8..Обжалует результаты проверки (подготовка и представление возражений на акт проверки, подготовка жалоб на решения налогового органа в порядке досудебного урегулирования налоговых споров)
КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ

ОБЖАЛОВАНИЕ АКТОВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ДЕЙСТВИЙ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЙ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если по мнению этого лица такие акты, действия или бездействие нарушают его права. (ст. 137 НК РФ)

В налоговом законодательстве закреплен обязательный досудебный порядок урегулирования споров, связанных с обжалованием актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействием их должностных лиц (п. 2 ст. 138 НК РФ).

ПРИМЕРЫ НЕНОРМАТИВНЫХ АКТОВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, ДЕЙСТВИЙ/ БЕЗДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ОБЖАЛОВАНЫ:
  • решения по налоговым проверкам
  • отказ в возврате налога
  • решение о приостановлении операций по счетам
  • требование об уплате налога, пени или штрафа
  • решение о взыскании налога
  • отказ в предоставлении налогового вычета
  • и иные.
Жалоба
Апелляционная жалоба
Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган, но через налоговый орган, чьи документы, действия/бездействия обжалуются.
То есть жалоба направляется в адрес налогового органа, вынесшего оспариваемый документ, совершившего оспариваемое действие или допустившего неправомерное бездействие, и именно он направит ее в вышестоящий налоговый орган.
      При получении жалобы налоговый орган, акт ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан принять меры по устранению нарушения прав лица, подавшего жалобу. (п. 1.1 ст. 139 НК РФ).

ПОДАЧА АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ЖАЛОБЫ НА РЕШЕНИЯ ПО НАЛОГОВЫМ ПРОВЕРКАМ

На решение, вынесенное по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки, может быть подана апелляционная жалоба.

Апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения подается через вынесший соответствующее решение налоговый орган.

Сроки на подачу жалобы на решения по налоговым проверкам составляют:
  1. один месяц на подачу апелляционной жалобы
  2. один год на подачу жалобы на вступившее в силу решения налогового органа, которое не было обжаловано в апелляционном порядке

СРАВНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ РЕЖИМОВ

КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА ПО НАЛОГам
связаться с адвокатом
Успех любого спора, своевременное обращение к профессионалу!
Made on
Tilda